Scopus Mall
Наполнили торговый центр арендаторами через Instagram

Первый авто-молл в Ташкенте: как мы сдали 30% помещений через таргетированную рекламу
Таргетированная реклама Instagram Недвижимость
Scopus Mall

О клиенте

Scopus Mall — первый авто-молл в Узбекистане. Пространство для автолюбителей: от автозвука и деталей до детейлинга и шиномонтажа. Объект ещё строится и параллельно заполняется арендаторами.

Задача

Увеличить заполняемость коммерческих площадей за счёт привлечения арендаторов через Instagram и таргетированную рекламу.

Решение

май — июль 2025 — период активной рекламной кампании по сдаче площадей
Результат:
20%
Заполняемость на старте в мае
50%
Заполняемость спустя 2 месяца
30%
Сдано через Instagram-рекламу

Итоги

Instagram — это не только про лайки. В кейсе Scopus Mall он стал ключевым каналом для решения конкретной задачи: сдачи коммерческой недвижимости ещё до официального открытия.

— Команда 8bit
Хочу такой же результат
Связаться с нами